КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ

kursy       
 

Как навести порядок в работе компании?

 

В работе любой компании для принятия управленческих решений рано или поздно приходится искать ответы на вопросы о результатах работы.

        Например,

  • Какой текущий объем продаж? А какой должен быть запас продукта при существующей динамике?

  • По каким статьям выросли расходы в течение полугода? Какие предлагаемые продукты наиболее востребованы рынком?

  • Повысилась ли эффективность менеджеров по продажам за последние 3 месяца? Как это оценить? Какие показатели необходимо изменить, чтобы её повысить?

  • Во сколько обошлась реклама на привлечение 1 клиента? А во сколько должна была обойтись? Какие рекламные источники и материалы работают, а какие нет?

        И если ответом на эти вопросы может быть разово собранная информация сотрудниками соответствующих отделов, то для непрерывного развития компании требуется уже система по её сбору и представлению.

Как выстроить систему управленческого учета или аналитики? С чего начать?

pk 2

        Очевидно, что на помощь могут прийти программные средства.

        При этом большинство тех, кто искали ответы на озвученные вопросы, сталкивались с тем, что:

  1. Да, есть программные комплексы, решающие вопросы по сбору и интерпретации данных, но они дороги, излишне универсальны и абсолютно не гибки.
  2. Можно обратиться к аутсорсинговой компании, чтобы создать программу под себя. Но, если процессы Вашей компании в развитии, то до итоговой версии будет очень далеко, а затраты будут неоправданно велики.
  3. Или взять в штат программиста. Однако программист - это исполнитель, не понимающий реальных потребностей бизнеса. Поэтому сам по себе систему он не выстроит.

А что, если Вы сами или Ваша команда научитесь самостоятельно работать с информацией и создавать системы по её учету и интерпритации?

 Этому мы посвятили наш 2-х-дневный тренинг, в ходе которого мы:

  1. Дадим Вам 20% практических знаний об Microsoft Excel, которые позволят решить 80% задач Вашей организации, касающихся сбора, учета, обработки и представления информации.
  2. Научим создавать простые и понятные системы, исключающие возникновение глупых ошибок и сбивание формул.
  3. Повысим Вашу эффективность – то, на что раньше тратились дни, будет решаться за часы, а порой даже за считанные минуты.

Наведите порядок в работе компании!

        В результате тренинга Вы или Ваши сотрудники, конечно, освоите:

  • работу со ссылками и диапазонами;
  • графическое форматирование;
  • создание списков и умных таблиц;
  • построение автоматизированных отчетов;
  • применение сводных таблиц;
  • методы построения надежных систем;
  • способы обработки больших массивов данных;
  • сбор данных из внешних источников.

        И Excel станет Вашим помощникомв решении ежедневных и очень разноплановых задач. Но это не главное!

pk 3


Ведущий тренинга – Андрей Ранк.

С 2005 года прошел путь от инженера-программиста и координатора группы разработчиков компании Моторола (США) до заместителя генерального директора крупного строительного холдинга и владельца бизнеса.

Все его знания – это 100% практический опыт решения реальных задач компаний, а не пустое наличие навыков владения программой.


Стоимость участия в 2-х-дневном тренинге всего 12 000 руб.

Важно! Участнику необходимо иметь с собой ноутбук с установленной версией MS Excel 2013 или более свежей.

 

отправить заявку в НОУ ДПО ИКЦ